Компания Wartsila рассматривает покупку MAN ES

Wartsila-Man-Energy-Solutions

Исполнительный директор компании Wartsila (Финляндия) Яакко Эскол подтвердил сообщение о том, что Группа компаний Volkswagen обратился к нескольким компаниям с предложением купить подразделение MAN Energy Solutions. Корпорация Volkswagen планирует сократить свой портфель активов. На сегодня группа Volkswagen обладает 12 брендами, включая производство двигателей высокой мощности.

Согласно сообщениям СМИ, корпорация Volkswagen еще не начала официальный процесс продажи и не назначила консультанта по продажам, но связался с конкурентами в сфере производства двигателей, такими как Cummins, Wartsila и частным акционером Innio.

Компания MAN Energy Solutions проектирует и производит двух- и четырехтактные двигатели, а также газовые и паровые турбины, компрессоры и химические реакторы. Яакко Эскола сказал, что компания Wartsila будет интересоваться только направлением двухтактных двигателей MAN.

Представители Volkswagen публично заявили, что они хотели бы продать бренд Man Energy Solution, как единую сделку», — сказал Эскола.

Компания MAN Energy Solutions, ранее известная как MAN Diesel & Turbo, также производит турбокомпрессоры, используемые в нефтегазовой промышленности. По данным компании в 2018 году операционная прибыль составила 133 миллиона евро при продажах в 3,1 миллиарда евро.

Прогноз рынка Watsila

Wärtsilä ожидает, что следующие 12 месяцев спрос на рынке морской и энергетической отрасли измениться не значительно. Данный прогноз обусловлен общем замедлением мировой экономики, торговой напряженности и учитывает показатели компании по прибыли за первые шесть месяцев 2019 года. В целом заказы снизились на 9% (3 млрд долларов США) в первом полугодии 2019 года по сравнению с первыми шестью месяцами 2018 года.

Положительные аспекты

В отличие от мировых тенденций снижения спроса на оборудования, компания Wartsila отметила, что рост продаж, связанных с услугами, продолжает расти на протяжении всего второго квартала 2019г.

«Если рассматривать дальнейшую перспективу, мы можем извлечь выгоду из спроса на энергоэффективность и перехода на низкоуглеродистые источники энергии на наших конечных рынках», — сказал Эскола. «Мы по-прежнему нацелены на повышение операционной эффективности и повышение ценности жизненного цикла оборудования для дальнейшего укрепления наших конкурентных позиций». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *