Железнодорожная станция в городе Холмстранд, Норвегия построена в 1881 году. В 2016 году была проведена модернизация и преобразована в одну из самых современных в мире железнодорожных станций, которая сегодня играет важную роль в инфраструктуре всего региона. Станция построена внутри горы Holmestrand.

Горный туннель 870м в длину, 30м в ширину. Есть две платформы, обе 250м в длину. Железнодорожный туннель проходит внутри горы, обеспечивая проезд экспрессов со скоростью 250 км / ч, избегая при этом резких изгибов и перепадов по высоте.
Компания FG Wilson заключила контракт с ведущем поставщиком решений для значимо важных объектов компанией Coromatic. Совместная работа технических специалистов сыграла важную роль в выборе мощности и типа дизель генератора. Необходимо было предусмотреть надежную, гарантированную работу дизель генератора в случае отключения основного электропитания. Так же, в данном проекте, важным было произвести расчет и обеспечить нормальную работу системы охлаждения двигателя и спроектировать систему отвода выхлопных газов.
Резервным источником электроснабжения была определена модель FG Wilson P550 с двигателем Perkins 2506A-E15TAG2.

Компания Coromatic также разработала и поставила систему управления генераторной установкой. В случае аварии электросети, генераторная установка запускается и принимает всю жизненно важную нагрузку на главном распределительном щите. В случае длительного отключения электроэнергии топливный бак, установленный с функцией автоматического пополнения, позволяет генераторной установке работать до трех дней. Дополнительно, система резервирования имеет UPS, установленный для того чтобы обеспечить электропитание в периоде времени между отключением основной сети питания и переключением нагрузки на дизель генератор. В ходе тестов, запуск дизель генератора и прием нагрузки составил 8 секунд. Железнодорожная станция стала ключевым транспортным узлом, способствующим росту и развитию региона.